01-09-2015

Авто: что делать с автомобилем после покупки спустя время

Купить автомобиль мало. Теперь за ним, как и за любым устройством, в нашем передовом веке нужно будет следить, порой ухаживать а порой и еще что-то менять. Можно, кончено, ездить на платные осмотры от автопроизводителя. Но можно сэкономить, если просто знать, что придется со временем менять. А если не менять, то останется Вам просто любоваться на стоящее и не передвигающееся авто.

У автомобиля откровенно есть расходные комплектующие. Их, как бы Вам не хотелось придется рано или поздно менять, иначе без их замены останется только смотреть на не ездящую машину. Итак, что же нужно менять.

Масло в двигателе. Минимум раз в год. В идеала 2 раза. Но если в первом случае достаточно перед зимой осенью, то во втором случае можно после зимы весной. Самостоятельно вряд ли получиться осуществить данную процедуру, поэтому потребуется ехать в сервис.

Если у Вас автоматическая коробка передач (АКПП), то нужно следить за состоянием масла, благо это можно отследить, доступ к щупу масла АКПП можно найти под капотом. В описании к авто в крайнем случае описано где он находится и как его различить среди остальных деталей. Без помощь сервиса в замене не обойтись.

Свечи - на мой взгляд идеально раз в год. Но, если свечи действительно хорошие и дорогие, что интервал может быть увеличен. Но рано или поздно придется менять. Лучше перед зимой, чтобы именно в морозы заводилась легче на новых свечах. При желании можно осуществить замену и самостоятельно, если интересно.

Тормозные колодки - из прямое назначение стираться при торможении, поэтому менять их нужно когда при торможении появляются посторонние звуки, которых ранее не слышали. Они бывают разными треск, скрип, скрежет, трещание. Но стоит обратить внимание, что при торможении. В любом сервисе, если купите заранее к Ваше модели авто колодки, их Вам заменят.

Ремни навесного оборудования (например ремень генератора, ремень усилителя и др. в зависимости от авто) - когда из под капота при запуске и при движении или стоянке слышны периодические посвистывания, значить какой-то из ремней необходимо менять. Решается визитом в сервис, там же лишний раз любой свист продиагностируют.

Резина,  шины, будь то летний или зимний вариант. Когда в зимней резине не осталось шипов - явный признак замены. У летней шипов нет, поэтому ориентируйтесь на уровень "стертости" рисунка протектора или на индикаторы на торцевой части резины - небольшие стрелки или треугольники, указывающие границу износа. Так же индикатор может быть сделан по иному, что зависит от производителя. Поинтересуйтесь о том, как они выглядят у Вас, а вот пара примеров подобных индикаторов уровня износа протектора авторезины:

индикатор, отметка критического износа протектора резиныотметка критического износа рисунка протектора резины

Ну и просто визуально можно оценить, что если рисунок протектора в отдельных участками стерся и на резине много трещин, то это тоже явных признак необходимости замены на новый комплект.

 

износ протектора покрышки, стирание

износ протектора покрышки трещины

износ протектора, глубокие трещины

Вот, пожалуй основные моменты. Новичкам информация вполне сгодится

 


Info-compas

Назад

Авторам инфокурсов:

Выбор редакции.
Инфопродукт месяца
прямая ссылка на продающий сайт

ural-rosaudit.ru - Аудит в сфере ЖКХ, www.ural-rosaudit.ru
azhur-c.ru - 1C программист, платные и бесплатные разработки для 1С 8, www.azhur-c.ru, ажур-с.рф
azhur-blog.ru - мошенничество в интернете, www.azhur-blog.ru
https://vk.com/effective_ideas - Группа вКонтакте Методы заработка и работы в Интернете